Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Луховицкий"

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

  • В форме электронного документа на электронную почту  kcson.luh@mosreg.ru.

                                           

Через форму для обращений

          Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Московская область,  г. Луховицы,  ул. Советская, стр. 9б (прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, суббота и воскресенье с 09.00 до 13.00)
или отправить по почте 140501, Московская область,  г. Луховицы,  ул. Советская, стр. 9б.

  • Обратиться по телефонной линии

тел./факс: 8496632-20-02

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату

          Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».