Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Луховицкий"
|
Мы в Социальных сетях: КалендарьОценка работы соц работниковОбратная связь |
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Через форму для обращений Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, стр. 9б (прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, суббота и воскресенье с 09.00 до 13.00)
тел./факс: 8496632-20-02 Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
|